Главная » 2018 Март 27 » Методическое объединение для воспитателей и руководителей образовательных учреждений
06:49 Методическое объединение для воспитателей и руководителей образовательных учреждений | |
В рамках мероприятия были продемонстрированы 2 занятия с детьми: театрализованный показ музыкальной сказки «Репка» (под руководством воспитателя Кайль И.Б. и музыкального работника Кваша Н.Г.) и непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Прогулка по весеннему лесу» (воспитатель Безруких О.Ю.) Педагогом – психологом Медведевой М.Ф. проведен практикум «Применение элементов здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ», где педагоги почувствовали себя в роли детей с ОВЗ, их родителей и воспитателей. Найти индивидуальный подход к такому ребенку, понять, что он чувствует, какие трудности испытывает – главная задача педагога и залог успешной деятельности. Также педагоги имели возможность ознакомиться с работой стабилоплатформы, которая дает новые возможности при работе с гиперактивными детьми, с детьми с нарушением развития речи и психики. Заместитель директора МКОУ «Гришенская СОШ» по дошкольному образованию Осетрова Е.В. выступила с темой «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования». Эта тема вызвала большой интерес у присутствующих педагогов, особенно у руководителей в связи с тем, что к 2017 году детские сады во всех селах (кроме с. Мамонтово) стали структурными подразделениями общеобразовательных школ. Елена Владимировна сделала акцент на том, что специфика дошкольного, а также системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня первой ступени образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |